Гражданином быть обязан!

Методический портал

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ



       Цель: пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании, зависимости от ПАВ, профилактика правонарушений и безнадзорности, терроризма, экстремизма и других антисоциальных "явлений в подростково-молодежной среде.
Задачи конкурса:
  • формирование активной жизненной позиции у молодежи в отношении экстремистских проявлений:
  • активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы;
  • привлечение молодежи к пропаганде здорового образа жизни;
  • разработка проектов социальной рекламы, направленной на профилактику наркомании, зависимости от ПАВ, правонарушений и безнадзорности.

    Условия конкурса:
    Участниками конкурса могут стать учащиеся школ, ссузов и студенты вузов. Конкурс проводится с 1 по 20 октября 2009 года. Конкурс проводится по следующим номинациям:
  • видеореклама (телевизионный рекламный ролик);
  • баннерная реклама;
  • аудиореклама (для радиостанций);
  • электронная презентация.
Темы для рекламы:
  • Профилактика наркомании и токсикомании
  • Профилактика правонарушений и безнадзорности                
  • Пропаганда здорового образа жизни                
  • Антитеррористическая безопасность
  • Молодежный экстремизм: методы противодействия и другие

Требования к работам:
Требования к содержанию работ:
  1. работы должны акцентировать внимание на актуальности выбранной проблемы;
  2. исключается употребление изобразительных штампов (изображение шприцев, смерти, черепов и т.д.);
В номинации "Видеоролик - видеоматериал" - продолжительность от 10 секунд до 1,5 минут, снятый в формате VНS в черно - белом или цветном изображении, либо на носителе СD, DVD,
В номинации "Аудиоролик - аудиоматериал" - продолжительность от 10 секунд до 1 минуты (носитель - CD, DVD, либо сценарий на бумагоносителе формата А4);
В номинации "Баннерная реклама" к рассмотрению принимаются цветные эскизы рекламного продукта, выполненные в цифровом варианте на носителе СD, DVD;
В номинации "Электронная презентация" материалы должны быть представлены на носителе - СD, DVD, дискете 3,5 дюйма.
К работе прилагается заявка на участие установленного образца и анкета участника (приложение). Представляя работу для участия в конкурсе, участник должен учитывать наличие в работе минимально необходимых условий эффективной рекламы:
  1. соответствия законодательству о рекламе;
  2. краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;
  3. наличие у конкурсного продукта эмоциональной окраски, носителем которой является цвет, рисунок, свет, шрифт, графические элементы и т.п.;
  4. отсутствие в конкурсном продукте сведений, не соответствующих действительности;
  5. положительное влияние рекламы на формирование общественных ценностей молодежи.
Готовые работы и заявки сдаются в ДТДМ (Белова Наталья Сергеевна) до 10 октября 2009 года. Защита и презентация лучших работ состоится 20 октября 2009 года.

Подведение итогов конкурса и критерии оценки работы:
Все конкурсные работы оцениваются жюри конкурса по 5- балльной шкале. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:
  1. актуальность   -   насколько   тема   работы   актуальна   в   настоящий   момент,   как   информация, предоставленная в работе, соотносится с основной идеей конкурса;
  2. глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход автора,
  3. эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и стремление к здоровому образу жизни;
  4. доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;
  5. форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.
Награждение победителей:
Победители конкурса награждаются по номинациям дипломами и подарками. Лучшие работы будут размещены в СМИ, на сайте отдела молодежной политики и воспитательной работы управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска.

Иные положения:
Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются, остаются у организаторов конкурса.
Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в целях рекламы конкурса, в методических и информационных целях, каталогах, для трансляции по телевидению и радио).






Сайты по темам:
Rambler's Top100
                                       Главная

                               Копилка
     
                        Почитать
      
                  Смотреть

             Афоризмы

         Галерея

      Рассказы

  Контакты
.....................................